НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИКЛА КОНЧЕРТИ ГРОССИ АРКАНДЖЕЛО КОРЕЛЛИ
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Гидион, Зигфрид. Пространство, время, архитектура. [Пер. с нем.] М.: Стройиздат, 1984. 455 с.
Гинзбург Л.С., Григорьев В.Ю. История скрипичного искусства. URL: http://blagaya.ru/skripka/history-books/isi/italy5/ (дата обращения: 19.01.2015).
Гуляницкая Н. С. Введение в современную гармонию. М.: Музыка, 1984. 255 с.
Дормидонтова В.В., Фролова О.А. Истоки и приёмы композиции садово-паркового искусства модерна. Калуга: Издательство Эйдос, 2011. 160 с.
Зейфас Н.М. Сoncerto grosso в музыке барокко // Проблемы музыкальной науки, вып. 3, М.: Советский композитор, 1975. С. 379–406.
Кузнецов К., Ямпольский И. Арканджело Корелли. М.: Музгиз, 1953. 68 с.
Кузнецова О.В. Проблема метода в исследовании внерациональных аспектов искусства // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. № 4.3 (28). С. 282–297.
Раабен Л. М. Скрипичные концерты барокко и классицизма. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. 126 с.
Санфилиппо, Маттео. Город пап // Рим. [Пер.с фр.] М.: Slovo, 2005. С. 261–386.
Скребков С.С. Художественные принципы музыкальных стилей. М.: Музыка, 1973. 446 с.
Шимко В.В. Основы теории (средовой подход). М.: Архитектура-С, 2009. 408 с.
Hutghings Arthur. The Baroque Concerto. New York: Charles Scribner’s sons, 1979. 363 p.
Pavanello Agnese. Il concerto grosso Romano: questioni di genere e nuove prospettive storiografiche. Turnhout: Brepols, 2006. 383 p.
Pavanello, Agnesse. Sullo stile dell’ opera VI di Arcangelo Corelli. Studi corelliani. Atti del V Congresso internazionale (Fusignano, 9–11 settembre 1994). A cura di S. La Via. L.S. Olschki, Firenze, 1996. p. 161–180.
Piancastelli Carlo. Fusignano ad Arcangelo Corelli nel secondo centenario dalla morte, 1913. Bologna: Bologna Stampato nello Stabilimento poligrafico emiliano, 1914. 193 p. https://archive.org/details/fusignanoadarcan00pian (accessed January 22, 2015).
Pincherle Marc. Corelli. His Leif, His Work. New York: Da capo press, 1979. 236 p.
Piperno Franco. Corelli e il ‘Concerto’ seicentesco: Lettura e unterpretazzione dell’ opera VI. Studi corelliani. Atti del IV Congresso internazionale (Fusignano, 4–7 settembre 1986). A cura di P. Petrobelli e G. Staffieri. L.S. Olschki, Firenze, 1990. p. 359–377.
Piperno Franco. Da Orfeo ad Anfione: Mitizzazioni Corelliane e il primato di Roma. Arcangelo Corelli fra mito e realta storica. Nuove prospettive d’indagine musicological e interdisciplinare nek 350 anniversario della nascita. Atti del Congresso Internazionale di Studi corelliani (Fusignano, 11–14 settembre 2003). A cura di G. Barnett, A. D’Ovidio e S. La Via. Vol. III. L.S. Olschki, Firenze, 2007. Vol. I. p. 3–20.
Privitera Massimo. Arcangelo Corelli. Palermo: L’Epos, 2000. 213 p.
Schering Arnold. Geschichte des Instrumentalkonzerts bis auf die Gegenwart. Lipsia: Breitkopf & Härtel, 1905. 226 s.
DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2015-1.3-1245-1257
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 В мире научных открытий
ISSN 2658-6649 (print)
ISSN 2658-6657 (online)