МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
>PDFЛитература
Gavrilova T.I., Timofeeva N.M. Issledovanie gotovnosti shkol’nikov k proektirovaniyu razvivayushhih komp’yuternyh igr [Study of the readiness of students for the design of developing computer games]. Koncept. 2014. №6, pp. 1–6.
Lyahov A.F., Trishin I.M. Komp’yuternoe modelirovanie povedeniya igroka v intellektual’noy kartochnoy igre s pomoshh’yu neyronnoy seti [Computer simulation of player behavior in an intellectual card game using a neural network]. Komp’yuternye instrumenty v obrazovanii, 2013, №5, pp. 54–64.
DOI: https://doi.org/10.12731/2227-930X-2019-4-11-14
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Artur Amirzyanovich Gibadullin
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0.
ISSN 2328-1391 (print), ISSN 2227-930X (online)