НЕЙРОКВАЛИМЕТРИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Artur Amirzyanovich Gibadullin


Аннотация


Статья описывает те подходы к процессу обучения, которые объединяют в себе методы нейронных сетей и модели квалиметрии. Предметом исследования является игровое обучение. Оно происходит в рамках интерактивного действия, которое предусматривает определенный результат. Явным показателем служит качество прохождения игры и самого игрового процесса. В качестве основной задачи выступает оценка интеллекта. В результате мы получаем общие оценки для людей и для машин, объединяем их в единую схему.

Ключевые слова


квалитология; нейронная квалиметрия; интеллектуальный синтез; игровое обучение; квалиметрия; нейронные сети; нейропедагогика

Полный текст:

PDF>PDF

Литература


Bukovshin V.A., Voskoboynikov S.G. Intellektual’nye sistemy v kom­p’yu­ternyh igrah. Perspektivy razvitiya iskusstvennogo intellekta v igrovoy industrii [Intellectual systems in computer games. Prospects for the development of artificial intelligence in the gaming industry]. Sovremennye materialy, tehnika i tehnologii, 2017, №3 (11), pp. 21–36.

Subetto A.I. Komp’yuternaya kvalimetriya v obrazovanii. Perspektivy razvitiya [Computer qualimetry in education. Development prospects]. Kachestvo v obrabotke materialov, 2016, №1 (5), pp. 28–37.




DOI: https://doi.org/10.12731/2227-930X-2019-4-15-18

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2019 Artur Amirzyanovich Gibadullin

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0.

ISSN 2328-1391 (print), ISSN 2227-930X (online)