МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕХМЕРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СЦЕНЫ В ВИДЕ ОБЛАКА ТОЧЕК
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Золотухин Д.А., Сафонов И.В., Крыжановский К.А. Реконструкция и фильтрация трехмерной формы микрообъекта по стереопаре изображений с параллельной проекцией//Механика, управление и информатика. 2012. № 9 (9). С. 174-179.
Лугуев Т.С. Методы компьютерного анализа выражения человеческого лица//Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2013. № 5 (142). С. 251-256.
Морозов М.Н., Сморкалов А.Ю., Богданов И.О. Использование Microsoft Kinect и вычислительных возможностей потоковых процессоров для проведения занятий в виртуальном мире VAcademia//Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16. № 3. С. 603-616.
Плотникова Е.М. Алгоритмы реконструкции трёхмерной модели сцены по двум цифровым изображениям//Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т. 6. № 3. С. 27-36.
Розалиев В.Л., Орлова Ю.А., Шпирко А.А., Дорофеев Н.С. Автоматизация построения векторной модели тела человека//Электротехнические и информационные комплексы и системы. 2013. Т. 9. № 2. С. 102-106.
Франц В.А., Левина О.М., Воронин В.В., Кожин Р.А. Первичная обработка карты глубины изображения//Успехи современной радиоэлектроники. Зарубежная радиоэлектроника. 2013. № 5. С. 039-043.
Chen L., Wei H., Ferryman J. A survey of human motion analysis using depth imagery//Pattern Recognition Letters. 2013. V. 34(15). P. 1995-2006.
Catuhe B. Programming with the Kinect for Windows Software Development Kit -Microsoft Press. 2012. 207 p.
Jana A. Kinect for Windows SDK Programming Guide -Packt Publishing. 2012. 392 p.
DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2014-12.2-683-691
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 В мире научных открытий
ISSN 2658-6649 (print)
ISSN 2658-6657 (online)