Феномен игры: от реальности к виртуальности
Аннотация
Настоящая работа посвящена феноменологическому анализу феномена игры в виртуальной реальности, а именно онтологический и эстетический аспекты. В начале работы автор раскрывает понятие и особенности феномена игры. Далее рассматривается данный феномен в рамках виртуальной реальности, от онтологии к эстетике.
Ключевые слова
Литература
Ажимов Ф.Е. Метафизических оснований в гуманитарном познании: историко-философский анализ: монография. Владивосток: Изд-во Дальневост. Федерал. Ун-та, 2011. 264 с.
Аквинский Ф. Сумма теологии: ч. 1: Вопросы 1-43 / Ф. Аквинский. Киев.: Ника-Центр, 2002. 560 с.
Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность в пространстве эстетического опыта // Вопросы философии. 2006. №11. С. 47-59.
Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики: перевод с немецкого / общая редакция и вступительная статья Б. Н. Бессонова. М.: Прогресс, 1988. 704 с.
Гутман И.Е. Компьютерные виртуальные игры: культурно-антропологические аспекты анализа: автореферат диссертации кандидата философских наук / Гутман И.Е. С.-Петербург, 2009. 193 с.
Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия / А.Б. Демидов. Минск.: ЗАО Издательский центр «Экономпресс», 1999. 180 с.
Кузанский Н. Сочинения в 2 томах / Н. Кузанский. Т. 2. М.: Мысль, 1980. 472 с.
Машков Н.А. Художественно-выразительные средства компьютерных игр: типология и эволюция: автореферат диссертации: Художественно-выразительные средства компьютерных игр: типология и эволюция. Кандидата искусствоведения / Машков Н.А. С.-Петербург, 2011. 220 с.
Финк О. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека в западной философии. Переводы / Общая редакция Ю.Н. Попова. М.: Прогресс, 1988. 403 с.
Хёйзинга Й. Человек играющий (Homo ludens); статьи по истории культуры / Й. Хёйзинга. M.: Прогресс Традиция, 1997. 416 с.
DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2015-7.3-1085-1097
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 В мире научных открытий
ISSN 2658-6649 (print)
ISSN 2658-6657 (online)