КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Ф. A. Бедина


Аннотация


В статье проанализировано значение тона в передаче реалистического живо- писного изображения. Рассмотрены примеры работы тоном классиков живописи. Представлена методика по развитию тонального видения в живописном этюде.

Литература


Браэм Г. Психология цвета. - М.: АСТ.: Астрель, 2009. - 158 с.

Денисов В.С., Глазова М.В. Восприятие цвета. - М.: Эксмо, 2008. - 176 с.

Зуев В.И. Роль учебного натюрморта в технике гризайль на начальном этапе обучения живописи студентов ХГФ // Сб. матер. науч.-практ. конференции «Русская художественная школа: исторический опыт, современное состояние, перспективы раз- вития», Ч. 1. - Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. - С.174-177.

Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособ. для вузов. - М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. - 208 с.

Леонардо да Винчи. Суждения о науке и искусстве. - Санкт-Петербург.: Изд- во Азбука, 2001. - 704с.

Ольшанская Е.Н. Педагогические аспекты использования средств живописи в целях развития творческого мышления учащихся // Сб. матер. межд. науч.-практ. конференции «Педагогический потенциал искусства»,Ч. 2. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - С. 181-182.

Цагарелли И.Я. Коро - художник, человек. М.: Академия художеств СССР, 1963. - 184с.




DOI: https://doi.org/10.12731/2077-1770-2011-2-11-13

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2077-1770 (print)

ISSN 2218-7405 (online)