МУЗЫКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МОЛОДЕЖИ
Аннотация
Цель: Установить связь между музыкальными предпочтениями и самоидентификацией молодёжи в социальном пространстве.
Методология проведения работы: Работа проводилась с применением общенаучных методов познания общественных явлений (анализа, аналогии и сравнения) с опорой на методологические положения и выводы. Такое понимание потребовало применения системного подхода.
Результаты: Исследование позволяет сделать ряд выводов и заключений, которые в свое совокупности позволяют обосновать идею о том, что существует связь между музыкальными предпочтениями и самоидентификацией молодёжи в социальном пространстве.
Область применения результатов: Исследование представляет интерес для специалистов в области социологии культуры и теории музыки, позволяет по-новому взглянуть на проблему преподавания музыки для молодёжи. Данная тема требует дальнейшего изучения отечественными учёными.
Ключевые слова
Полный текст:
>PDFЛитература
Adorno, T. Izbrannoe: Sotsiologiya muzyki [Sociology of music] St.-Petersburg: University book, 1998. p.65.
Adorno, T. Izbrannoe: Sotsiologiya muzyki [Sociology of music] St.-Petersburg: University book, 1998. p.145.
Erikson, E. Identichnost': yunost' i krizis [Identity: youth and crisis]. Moscow: Publishing group «Progress». 1996. p.17.
Erikson, E. Identichnost': yunost' i krizis [Identity: youth and crisis]. Moscow: Publishing group «Progress». 1996. p.18.
Mead, G. H. Mind, Self and Society. Chicago, 1976. p.167.
Tsitirovano po Polyushkevich O.A. Osnovy analiza gendernoy spetsifiki sotsial'nykh predstavleniy [Bases of the analysis of gender specifics of social representations]. Irkutsk: IGU, 2009. p.33.
Barazgova, E. S. Amerikanskaya sotsiologiya (traditsii i sovremennost') [American sociology (traditions and present)]. Ekaterinburg, 1997. p.83.
Ferguson, H. Self-identity and everyday life. Routledge, London and New York, 2009. P.15.
O’Hear, A. Verstehen and Humane Understanding. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. P.156.
Harnitz, M. Musikalishe Identitat Jugendlicher und Konflikte im Musikunterricht./R.Muller [et al.] //Wozu Jegendliche Musik und Medien gebrauchen. Juventa Verlag Weinheim und Munchen, 2002. P.185. (Perevod avtora G.M.T.)
Harnitz, M. Musikalishe Identitat Jugendlicher und Konflikte im Musikunterricht./R.Muller [et al.] //Wozu Jegendliche Musik und Medien gebrauchen. Juventa Verlag Weinheim und Munchen, 2002. P.185. (Perevod vonila IYuavtora G.M.T.)
Bunke, K. Musik,Median und Enwicklung im Fugendalter/R.Muller[et al.]//Wozu Jegendliche Musik und Medien gebrauchen. Juventa Verlag Weinheim und Munchen, 2002. (Perevod avtora G.M.T.)
Muunch,T. Musik, Median und Entwicklung im Fugendalter//R.Muller[et al.]// Wozu Jegendliche Musik und Medien gebrauchen. Juventa Verlag Weinheim und Munchen. 2002. P.73-74. (Perevod avtora G.M.T.)
Harnitz, M. Musikalishe Identitat Jugendlicher und Konflikte im Musikunterricht./R.Muller [et al.] //Wozu Jegendliche Musik und Medien gebrauchen. Juventa Verlag Weinheim und Munchen, 2002. P.184.
DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2014-3-11
ISSN 2658-4034