«НОВАЯ ДРАМА»: МОДЕЛЬ ЖЕРТВЫ
Аннотация
Я. Пулинович, В. Сигарева, И. Вырыпаева и др. Модель«жертвы», рожденная в конце 90-х, во втором десятилетии ХХI века уже выглядит исчерпанной. И ставит проблемуц преодоления негативной идентичности театральной культуры в целом.
Ключевые слова
Полный текст:
>PDFЛитература
Гудков Л. Негативная идентичность. – М., НЛО. 2004. 816 с.
Гудков Л. Дубин Б. Интеллигенция. – Спб., изд. Ивана Лимбаха. 2009. 302 с.
Костина А.В. Кожаринова А.Р. Конструктивный социальный потенциал массовой культуры. – М., Ленанд. 2015. 244 с.
Кравченко С.А. Социология постмодернизма. – М., изд МГИМО. 2010. 400 с.
Липовецкий М.Н., Боймерс Б. Перфомансы насилия. – М.: НЛО, 2012. 376 с.
Сереберенников К. Раз в месяц публика хочет быть раздражена. // Современная драматургия. 2002. №1.
Сибрук Д. Nowbraw. Маркетинг культуры. Культура маркетинга. – М., ООО «Ад Маргинем Пресс». 2012. 240 с.
Угаров М. Точка неразрешимости. Беседует Михаил Шавловский // Сеанс. 2006. №29-39. http://seance.ru/n/29-30/perekryostok-novaya-drama/tochka-nerazreshimosti/
DOI: https://doi.org/10.12731/2218-7405-2015-8-32
ISSN 2658-4034