МЕТОД ПРОВЕРКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОЙ ИМИТАЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВОГО ПРОДЮСИРОВАНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Литература
Актуальные проблемы компетентностного подхода в образовании и реализации ФГОС нового поколения: материалы всероссийской научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.). -Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования», 2013.183 с.
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании//Эйдос: Интернет-журн. 10.09.2005. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm (дата обращения: 20.11.2013)
Воронина Ю.В. Космонавты в пролете. Эксперты рассказали о профессиях будущего//Российская Бизнес-газета: Инновации. -2013. -№924. URL: http://www.rg.ru/2013/11/26/studenty.html (дата обращения 12.12.2013).
Коротченко Е.А., Гейне И.А Игровые методы формирования профессиональной компетентности в технологии кадрового продюсирования//Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история/Сб. ст. по материалам XXXIII междунар. науч.-практ. конф. № 1 (33). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. 164 с.
Коротченко Е.А., Гейне И.А. Основные аспекты технологии кадрового продюсирования будущих специалистов в области информационных технологий//Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2014. № 2 (3). URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/952 (дата обращения 01.03.2014).
Обследование населения по проблемам занятости -2013 год//Официальный интернет-портал Федеральной службы государственной статистики, 2013. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_30/Main.htm (дата обращения: 10.12.2013).
Харитонова Е.В. Об определении понятий «компетентность» и «компетенция»//Успехи современного естествознания. -2007. -№ 3 -стр. 67-68. URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7778001 (дата обращения: 20.03.2014).
Karl M. Kapp.The Gamification of Learning and Instruction -Game-based Methods and Strategies for Training and Education/Karl M. Kapp-Wiley, April 2012.
Gartner Says By 2015, More Than 50 Percent of Organizations That Manage Innovation Processes Will Gamify Those Processes//Gartner Research. 2011. URL: http://www.gartner.com/newsroom/id/1629214 (дата обращения: 21.09.2013).
PICTET: EQF-based professional ICT training for Russia and Kazakhstan. Режим доступа: http://pictet-tempus.sstu.ru/(дата обращения 26.03.2014).
DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2014-2.1-15
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 В мире научных открытий
ISSN 2658-6649 (print)
ISSN 2658-6657 (online)