НАЦИОНАЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ТАТАРСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

A. K. Akhmetshina


Аннотация


Статья посвящена творчеству современного татарского художника Ильдара Зарипова. Автор рассматривает проблему интерпретации в современных произведениях традиций народного искусства. Древние мифы, элементы орнамента воспринимаются художником как символы этнической идентификации.

Ключевые слова


КУЛЬТУРА; ИСКУССТВО; ТРАДИЦИЯ; ЭТНОС; СОХРАНЕНИЕ; ИДЕНТИФИКАЦИЯ; СИМВОЛ

Литература


Абдуллин Я. Татарская просветительская мысль. Казань, 1976. 320 с.

Валеева-Сулейманова Г., Шагеева Р. Декоративно-прикладное искусство казанских татар. М.: Советский художник, 1990. 224 с.

Надиров И. Традиционные образы татарской народной лирики//Развитие гуманитарных наук. Казань, 1977.

Червонная С. Исламское искусство в России: границы, принципы, особенности//Ислам в России. М.,1997.




DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2014-11.13-5449-5454

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 В мире научных открытий



ISSN 2658-6649 (print)

ISSN 2658-6657 (online)

HotLog Яндекс цитирования