Дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ) для обучения общению и видеообщению в устной форме

I. O. Filippova


Аннотация


В статье рассматриваются условия и этапы проведения дистанционно аудиторных профессионально ориентированных ролевых игр (ДАПОРИ), позволяющих обучать говорению и профессионально ориентированному общению и дистанционному видеообщению в устной форме. Сочетание различных форм входящих в состав смешанного обучения (очного и на расстоянии) и применение ДАПОРИ дает возможность готовить студентов вуза к успешной профессиональной деятельности в отвечающих требованиям нового времени ситуациях профессионального общения и видеообщения в устной форме, формировать критическое мышление, совершенствовать навыки общения и обучения в течение всей жизни.

Ключевые слова


смешанная форма обучения; дистанционно аудиторные профессионально ориентированные ролевые игры (ДАПОРИ); видеообщение; дистанционное \ онлаин обучение говорению; общение, реализуемое в устной форме; синхронное и асинхронное (видео)общение, информационная

Литература


Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.

Национальный стандарт Российской Федерации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и Определения», утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 419-ст. ГОСТ Р 52653-2006. 7 с. [Электронный ресурс]. Систем., требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://files.stroyinf.ru/Data1/52/52050/

Филиппова И.О. Основные направления деления на модели смешанной формы обучения иностранным языкам в вузе. В сборнике: Социально-гуманитарные науки № 3.3 журнала «В мире научных открытий», Красноярск, 2015. С. 1675–1690.

Филиппова И.О. Роль информационной видео-коммуникационной технологической (ИВКТ) компетенции при обучении профессионально-ориентированному (видео)общению на иностранном языке. В сборнике: Социально-гуманитарные науки № 3.3 журнала «В мире научных открытий», Красноярск, 2015. С. 1660-1675.

Cotton, D., Language Leader Advanced / Falvey, D., Kent S., Lebeau, I., Rees, G. 2010, Pearson Longman, 192 p.

Staker, H. The Rise of K-12 Blended Learning. Profiles of emerging models. / Chan E., Clayton M., Hernandez A., Horn, M.B., Mackey K. May 2011 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.vln.vic.edu.au/pdfs/The%20Rise%20of%20Blended%20Learning.pdf (дата обращения: 17.01.2015). [2015, с.5] 184 р.

Tychsen, Anders Role Playing Games – Comparative Analysis Across Two Media Platforms Proceedings of the 3rd Australasian conference on Interactive entertainment. Australia. 2006 pp. 75–82. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=1231906

UNESCO [Электронный ресурс]. URL: http://en.unesco.org/about-us/introducing-unesco




DOI: https://doi.org/10.12731/wsd-2015-11.4-1470-1480

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 В мире научных открытий



ISSN 2658-6649 (print)

ISSN 2658-6657 (online)

HotLog Яндекс цитирования